Работаем по всей России 24/7
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.
До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
Что необходимо розничному магазину для работы с маркированной обувью:
Статья 15.12 устанавливает ответственность за «производство или продажу товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации»
За нарушение правил маркировки (нанесения кода Data Matrix) предусмотрены штрафы. Маркировка не проставлена: 2 000 — 4 000 рублей для физлиц, 5 000 — 10 000 рублей для ИП, 50 000 — 300 000 рублей для юрлиц.Маркировка проставлена неверно или не содержит перечня необходимых данных: 5 000 — 10 000 рублей для ИП, 50 000 — 100 000 рублей для юрлиц.Продукция без маркировки будет изыматься без возврата предпринимателю
Кроме того, появление маркировки повлекло за собой появление нового обязательного реквизита, который должны формировать онлайн-кассы. Этот реквизит называется «код товара» и отвечает за идентификацию товара, так как в нем указан код, предусмотренный 381-ФЗ.
Если предприниматель торгует продукцией, которая должна быть промаркирована и при этом его касса не формирует реквизит «код товара», он будет оштрафован. Должностные лица за нарушения условий получат штраф от 1 500 до 3 000 рублей, юрлица и индивидуальные предприниматели - от 5 000 до 10 00 рублей
Штрафы также полагаются и за нарушения, связанные с торговой маркировкой (информация о предпринимателе, сроке годности продукции и т.п.). Ответственность исчисляется штрафами:от 20 000 до 30 000 рублей для ИП;от 100 000 до 300 000 рублей для ЮЛ. Если из-за отсутствия маркировки потребитель получил вред, штраф увеличивается в 3 раза.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами