Новости торговли 2023

Профессионализация рынка маркетплейсов

844
27 апреля 2023 в 11:19
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Представители малого и среднего бизнеса, осуществляющие продажи на маркетплейсах, стали чаще обращаться в специализированные агентства за услугами комплексного сопровождения, технической и маркетинговой поддержкой. Об этом сообщают специалисты компании Kokoc Group.

10 % продавцов уже работают со специализированными маркетинговыми агентствами. При этом эксперты полагают, что тенденция к росту спроса на продвижение сохранится и уже к 2025 году доля тех, кто пользуется услугами специалистов по маркетплейсам возрастет до 30%. Таким образом, можно говорить о полноценной профессионализации рынка.

Среди основных причин роста популярности агентских услуг специалисты отмечают следующие:

  1. повышенная конкуренция,
  2. усложнение механизмов продвижения,
  3. ужесточение правил работы на онлайн-площадках.

На сегодняшний день помимо стандартного маркетингового исследования для определения товарной линейки наиболее востребованных товаров и составления бизнес-плана, предпринимателю необходимо решить и ряд специфических технологических препятствий. К примеру, в связи со специализацией торговых платформ и развитием их внутренних систем, будущему продавцу надо определиться со способами публикации листингов и форматом работы с каталогами на каждой из платформ, выбрать оптимальную схему обработки, отправки и доставки заказов. Внимания требуют и контроль уровня товарных остатков на складах и проведение кампаний по продвижению.

По мнению экспертов агентства Kokoc Group рост востребованности сервисов-медиаторов связан прежде всего с усложнением работы на рынке.

Отметим, что количество участников рынка электронной торговли, относящихся к малому и среднему бизнесу, с 2019 по 2022 годы возросло в 13 раз и, согласно соответствующему реестру, составляет порядка 117 тысяч.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *