«Рекламные чеки» ‒ новые возможности продвижения бизнеса от OFD.ru
Согласно статистическим данным, собранным разными Операторами фискальных данных, российские потребители стали чаще выбирать электронный чек вместо бумажного.
Число клиентов, совершающих покупки в офлайн формате и отдающих предпочтение электронным чекам, по состоянию на март 2023 года выросло на 4 — 11 п. п. по сравнению с мартом 2022 года.
Согласно 54-ФЗ при совершении покупки потребитель может выбрать бумажную или электронную версию кассового чека. При этом оба варианта имеют одинаковую юридическую силу. Однако электронный чек более удобен и обладает целым рядом существенных преимуществ, среди которых можно выделить следующие:
- Снижается риск потерять документ;
- Чек не выцветает со временем и не имеет ограничений по срокам хранения;
- Чек содержит все необходимые реквизиты.
Таким образом, эксперты полагают, что со временем число клиентов, выбирающих электронные чеки, будет только расти.
Для предпринимателей электронные чеки также более предпочтительны:
- Появляется возможность сэкономить бюджет на покупке расходных материалов для онлайн-кассы;
- В электронном документе можно разместить значительно больше дополнительной информации.
С увеличением доли получателей электронных чеков размещение на них персональной информации продавца приобретает особую актуальность.
«Рекламные чеки» от OFD.ru
Идя в ногу с трендами, компания OFD.ru разработала продукт «Рекламные чеки». Теперь клиентам Оператора доступен удобный конструктор, с помощью которого можно быстро и без наличия особых навыков создать шаблон собственного электронного чека. Сервис можно найти в личном кабинете пользователя.
Конструктор рекламных чеков предоставляет возможность задать следующие параметры:
- логотип компании;
- текст приветствия;
- информацию о новом продукте или распродаже;
- кликабельные баннеры;
- call-to-action;
- кнопку со ссылкой.
Используя новый продукт от OFD.ru, предприниматель может превратить обычный фискальный документ в новый эффективный инструмент продвижения бизнеса. С помощью персонализированного чека можно прорекламировать товары, рассказать об услугах и акциях магазина, получить обратную связь, повысить лояльность клиентов.
Кроме того, OFD.ru предоставляет своим клиентам возможность отправлять электронные чеки не только на email и в СМС, но также на удобный клиенту канал связи: Viber, VK или OK. А для того, чтобы покупатель точно получил свой чек, Оператор фискальных данных разработал каскадный метод рассылки — если сообщение не доставлено покупателю указанным методом, всегда есть запасные варианты.