Топ-10 ошибок при работе с онлайн-кассами МТС | База знаний «РусТехПром»

Топ-10 ошибок при работе с онлайн-кассами МТС

3971
24 марта 2022 в 16:44
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Онлайн-кассы от известного мобильного оператора МТС являются весьма популярными среди организаций и предпринимателей. Они отличаются высоким качеством сборки, функциональностью и надежностью. Однако, как и в работе любой другой техники, при эксплуатации кассовых аппаратов МТС могут происходить сбои.

Как выйти из положения самостоятельно – в нашем материале. Разберем самые распространенные ошибки кассовых аппаратов МТС и пути их решения.

Онлайн касса МТС ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой».

Данный вид ошибки может возникать при авторизации в кассовой программе ККМ МТС, если данные для входа уже были использованы ранее на другом устройстве. Например, при входе в приложение со смартфона.

Решение.

Чтобы устранить ошибку необходимо перейти на страницу авторизации ККМ, ввести логин и пароль. После входа в систему открыть меню «Товароучет»  «Управление кассами». Войти в контекстное меню нужного кассового аппарата и разделе настроек отменить привязку в поле DEVICEID. Сохранить произведенные изменения и перезагрузить онлайн-кассу.

Онлайн касса МТС ошибка 066.

Ошибка 066 появляется на экране ККМ в том случае, если кассовая смена не была закрыта вовремя. Дело в том, что согласно российскому законодательству (54-ФЗ), одна рабочая смена на кассовом аппарате не может длиться более 24 часов. При этом, если отчет о закрытии не будет распечатан вовремя, фискальный накопитель будет заблокирован.

Решение.

Необходимо провести операцию по закрытию рабочей смены ККМ. После чего можно продолжить использовать онлайн кассу, распечатав отчет о начале новой смены.

Онлайн касса МТС ошибка 045.

Ошибка 045 сигнализирует оператору онлайн-кассу, что ККМ не видит чековую ленту. Это может произойти вследствие замятия или разрыва бумаги, неправильной установки бобины, из-за того, что кассовая лента заканчивается.

Решение.

Поправить расположение чековой ленте в кассовом аппарате.

Онлайн касса МТС ошибка 212.

Онлайн-касса МТС выдаст сообщение об ошибке в случае, если фискальный накопитель не зарегистрирован в ФНС.

Согласно нормам 54-ФЗ, при замене фискального накопителя владелец ККМ обязан перерегистрировать кассовый аппарат в налоговой службе. Несоблюдение данного требования является прямым нарушением законодательства.

Решение.

Пройти процедуру регистрации/перерегистрации в ФНС.

Онлайн касса МТС ошибка 215.

Ошибка 215 свидетельствует о том, что срок действия фискального накопителя подошел к концу.

Решение.

Замените фискальный накопитель. Для этого сформируйте на онлайн-кассе отчет о закрытии архива ФН, выключите ККМ и замените фискальный накопитель на новый.

После проведенной операции потребуется перерегистрировать онлайн кассу в налоговой.

Онлайн касса МТС ошибка 232.

Данный вид ошибки возникает, если размер данных в фискальном документе превышает допустимые значения.

Отметим, что максимальный объем данных чека не может превышать 32 768 байт.

Решение.

Разбить чек с большим количеством позиций на 2 кассовые операции.

Онлайн касса МТС ошибка 235.

Онлайн-касса не может работать в автономном режиме (без передачи данных в ОФД) более 30 дней подряд. При превышении данного срока фискальный накопитель и кассовый аппарат блокируются, а на экране появляется сообщение об ошибке 235.

Решение.

Подключите онлайн-кассу к сети интернет для автоматической передачи данных в ОФД, либо передайте накопленную информацию о расчетах напрямую в ФНС РФ.

Онлайн касса МТС ошибка 237.

По различным причинам может случиться так, что в конце смены на онлайн-кассе останутся операции, информация о которых не была отправлена в ОФД. О наличии таких данных кассовый аппарат МТС сообщит оператору, отобразив на экране ошибку 237.

Решение.

Проверить Интернет-соединение на кассовом аппарате, и не пропущен ли срок перезаключения договора на оказание услуг с ОФД.

Онлайн касса МТС ошибка 434.

Картинка 10 (alt=”онлайн-касса МТС и ОФД Источник Яндекс.картинки”)

Ошибка 434 означает, что кассовый аппарат потерял соединение с ОФД.

Решение.

Необходимо проверить наличие Интернет-соединения, а также настройки подключения ККМ к ОФД (верно ли указан адрес сервера и регистрационные данные пользователя).

Кроме того, не лишним будет удостовериться в том, что срок действия договора не истек.

В случае, если устранить ошибку самостоятельно не удается, необходимо обратиться за помощью в отдел технической поддержки ОФД.

Онлайн касса МТС ошибка 5315.

Возникает при невозможности провести операцию возврата денег по операции эквайринга на ККМ.

Данная ошибка может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Клиент просит вернуть деньги на другую карту.
  2. Оплата была произведена через платежную систему (Apple pay, Google Pay).

Решение.

Решение зависит от причины, по которой онлайн-касса выдала ошибку.

  • В первом случае, необходимо попросить клиента предъявить для возврата денежных средств карту, с которой производилась оплата.
  • Во втором, к сожалению, вернуть средства потребителю возможно только по заявлению. Это происходит из-за того, что при оплате через систему бесконтактных платежей формируется уникальный PAN виртуальной карты для каждой транзакции, а реквизиты реальной карты не сохраняются.
Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *