Безалкогольные напитки в России подорожают на 10-20%






Крупные производители безалкогольных напитков планируют увеличить стоимость своей продукции в связи с падением курса рубля и введением акциза на сахар. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на производителей.
По данным газеты, представители компаний PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и другие) и «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» уже уведомили торговые сети об изменении цен в ближайшем будущем.
Представители производителей отметили, что повышение цен связано прежде всего со снижением курса рубля и увеличением затрат на сырье, материалы, оборудование и логистику. Поделились в «Коммерсантъ».
В тоже время по данным ретейл-аудита NielsenIQ, продажи безалкогольных напитков в России увеличились на 1,7% в объеме и на 14% ‒ в денежном выражении. При исследовании были проанализированы данные за январь—май 2023 года и аналогичные показатели за 2022 год.