Более половины стали активнее экономить






Согласно опросу, проведенному финансовой онлайн-платформы Webbankir, более половины россиян в 2023 году стали более активно экономить.
Согласно исследованию, более 58 % опрошенных экономят прежде всего на крупных покупках, 50 % ‒ сократили свои расходы на развлечения, а 48 % ‒ на путешествиях. При этом более трети участников исследования сообщили, что значительно сократили бюджет на покупку подарков.
В то же время изменились и потребительские привычки россиян. В 2023 году отечественные потребители склонны покупать товары в более мелкой таре или наоборот закупают отдельные категории товаров оптом.
Пока ритейлерам удается поддерживать спрос, однако, по мнению экспертов, рост цен может привести к его значительному снижению. Об этом сообщили в «Коммерсантъ».