Онлайн-касса для автомойки: особенности выбора | База знаний «РусТехПром»
Техподдержка: Оставить заявку
ВКонтакте

Онлайн-касса для автомойки: особенности выбора

1915
11 апреля 2022 в 17:23
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

При открытии автомойки необходимо учесть множество нюансов и позаботиться о регистрации компании, закупке оборудования, найме сотрудников и прочее. А также купить кассовый аппарат. Ведь в соответствии с 54-ФЗ все, кто ведет расчеты с физическими лицами обязаны использовать онлайн-кассу и выдавать клиентам чеки.

Как выбрать ККМ для автомойки

Работа автомойки сопровождается особыми условиями труда. Поэтому и онлайн-кассу необходимо выбирать соответствующую.

Для автоматизации автомойки достаточно будет приобрести фискальный регистратор. Данный вид онлайн-кассы представляет собой принтер для распечатывания чеков и фискальный накопитель, который регистрирует расчеты с клиентами и отправляет информацию в ОФД и налоговую службу.

Фискальный регистратор работает под управлением ПК, ноутбука, планшета или даже смартфона с предустановленным программным обеспечением.

Более продвинутым решением является смарт-терминал. Этот ККМ внешне похож на смартфон или планшет. Он обладает более широкими функциональными возможностями и позволяет принимать как наличные, так и безналичные платежи. Однако выбирать такой вид онлайн-кассы следует, если в автомойке предусмотрена отдельная зона кассира, так как при частом контакте с влажными или грязными руками устройство быстро выйдет из строя.

При выборе ККМ стоит обратить внимание также на:

  • интенсивность потока клиентов (если клиентов много, то онлайн-касса должна обладать высокой скоростью работы с чековой лентой);
  • необходимость автономной работы (если онлайн-касса выносится в зал к потребителю);
  • необходимость подключения дополнительного оборудования (для подключения периферийного оборудования кассовый аппарат должен обладать необходимым количеством проводных и беспроводных интерфейсов).

Регистрация ККМ в налоговой службе

Для того, чтобы поставить кассовый аппарат на учет в ФНС России необходимо пройти несколько этапов:

  1. Купить онлайн-кассу и фискальный накопитель.
  2. Купить квалифицированную электронную подпись.
  3. Заключить договор с ОФД.
  4. Правильно заполнить документа на регистрацию.
  5. Зарегистрировать ККМ.

При этом предприниматель может пойти двумя путями:

  1. Зарегистрировать кассовый аппарат самостоятельно (подав документы онлайн или через отделение ФНС РФ).
  2. Обратиться за помощью к специалистам (за умеренную плату профессионалы пройдут все этапы регистрации и ввода в эксплуатацию онлайн-кассы, предпринимателю останется только принять готовый к работе ККМ).

Обслуживание ККМ

Для обеспечения бесперебойной работы кассового аппарата рекомендуется заключить договор на техническое обслуживание со специализированным сервисным центром.

Регулярное ТО не только позволит избежать непредвиденных поломок оборудования, но и избежать простоя бизнеса в случае, если потребуется длительный ремонт онлайн-кассы (многие ЦТО предоставляют резервный кассовый аппарат на время ремонта основного ККМ).

Когда можно не покупать онлайн-кассу для автомойки

Не применять онлайн-кассу при оказании услуг на автомойке в соответствии с нормами российского законодательства можно только в одном случае:

  1. Если автомойка расположена в труднодоступной местности (список таких территорий определяется местными органами власти). При этом предприниматель обязан выдавать клиенту БСО.

Если автомойка расположена в местах, отдаленных от сетей связи, купить кассовый аппарат придется, но использовать его разрешается в автономном режиме. То есть без передачи данных в ОФД в режиме онлайн. При этом предприниматель обязан фиксировать продажи на онлайн-кассе и передавать данные в налоговую один раз в отчетный период.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *