Подключение системы ЭДО – зачем это нужно и как подключить?






ЭДО ‒ это сокращение от словосочетания «электронный документооборот». Под данным словосочетанием понимают набор средств и каналов телекоммуникации, позволяющих пользователям обмениваться электронными версиями документов. При этом в отличие от, например, обычной электронной почты, все файлы, передающиеся внутри системы от одного пользователя к другому, имеют юридическую силу. Все акты, отчеты, договоры и пр. удостоверяются с помощью сертифицированной электронной подписи, подлинность которой проверяется при передаче контрагенту внутренними алгоритмами системы. Система ЭДО в обязательном порядке должна иметь аккредитацию и разрешение на осуществление деятельности.
В настоящее время существует 10 основных операторов федерального уровня, предоставляющих клиентам доступ к Системам ЭДО. При этом на рынке явно прослеживается тенденция к всеобщему переходу бизнеса и государственных структур на использование этого максимально удобного сервиса, позволяющего автоматизировать работу с электронной документацией и оптимизировать ресурсы пользователей. Приняв решение купить систему ЭДО и подключить к ней организацию, предприниматель получает возможность практически полностью отказаться от бумажной отчетности. Электронный документооборот позволяет работать с такими видами материалов, как: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, различные виды договоров, ветеринарные сертификаты и так далее.
Для работы с электронным документооборотом потребуется:
- Купить, подключить и настроить систему ЭДО.
- Обеспечить персонал современными компьютерами или ноутбуками, отвечающими требованиям оператора системы ЭДО.
- Подключить технику к сети Интернет.
- Оформить квалифицированную электронную подпись. Она потребуется для подтверждения подлинности документации и придания текстам юридической силы.
При необходимости подключения компании к системе ЭДО, обращайтесь к специалистам компании «Рустехпром» – мы поможем выбрать оптимальный продукт для вашего бизнеса и поможем перевести предприятие на электронный документооборот.