Посетители столичных ТЦ смогут познакомиться с работами российских дизайнеров






С 28 по 30 апреля в торговых центрах столицы откроются маркеты с товарами российских дизайнеров. Акция проводится в рамках «Московской недели моды».
К участию в проекте приглашаются дизайнеры из всех регионов Российской Федерации. При этом все поданные заявки будут рассмотрены специальным советом. В его состав войдут эксперты и признанные профессионалы модной индустрии. Представить вниманию жителей и гостей столицы свои изделия получат порядка 150 отечественных брендов, отобранных в рамках конкурса.
Победители отборочного тура смогут реализовать свои товары не только в рамках маркетов, развернутых в московских ТЦ, но и на онлайн-платформе «Сделано в Москве». В настоящее время на площадке представлено уже более 1500 российских марок.
Ожидается, что в «Московской неделе моды» примут участие бренды мужской, женской и детской одежды, производители обуви и аксессуаров.