Тренды розничной торговли 2023






Согласно статистическим данным, в 2022 году было запущено порядка 28 тысяч различных товарных новинок. При этом в нынешнем году производители намерены еще больше расширить ассортимент выпускаемой продукции.
Результаты исследований показывают, что 70 % опрошенных потребителей положительно относятся к появлению новинок на прилавках, а 40% регулярно покупают такие продукты. Таким образом, расширение ассортимента становится своеобразным драйвером роста продаж.
Среди других трендов розничной торговли в 2023 году следует отметить стремление производителей развивать онлайн-продажи (данное направление в приоритете у 60 % компаний) и фокусировка на наиболее востребованных товарах (такую цель ставят перед собой порядка 54 % производителей). 50 % участвовавших в исследовании компаний заявили, что планируют снижать объемы производства или ограничивать поставки сырья.