В России до 80% молочной продукции продается по промоакциям






По сообщениям портала «Ведомости», объем производимой в России молочной продукции для реализации в розничных торговых сетях по акциям значительно увеличился в марте-апреле 2023 года.
При этом источники отмечают, что на данный момент до 80% отдельных видов товаров в данной категории продается со скидками. А прирост объема реализованных по промоакциям молочных товаров по сравнению с январем-февралем составил порядка 15-20%. Сотрудники сети продуктовых супермаркетов «Верный» также сделали акцент на том, что количество предложений по проведению таких акций в сети увеличилось на 50%.
В тоже самое время по данным сервиса NTech прирост акций на товары за год в масложировой группе составил 88%, в ряженке — 68%, в кефире —57%, в десертах ‒ 54%. Все это привело к общему снижению цен на молочную продукцию на 15% по сравнению с показателями прошлого года.