Вывескам на иностранном и прочим «luxury village» не бывать !
Спикер Госдумы Вячеслав Володин еще летом 2022 года в своем Телеграм канале сообщил, что депутаты готовят законопроект о запрете рекламных вывесок на иностранных языках. Согласно его опросу в поддержку такой инициативы 72% ответили положительно, 17% — отрицательно, 11% ответили, что им все равно.
Мужской журнал – статьи и новости для настоящих мужчин https://mensmagazines.ru/
И уже в эту среду, 25 октября, депутаты Госдумы от «Единой России» представили законопроект № 468229-8 ( авторства депутатов Елены Ямпольской, Сергея Пахомова, Александра Хинштейна, Максима Топилина, Алексея Канаева, Александра Шолохова, Елены Драпеко, Дениса Майданова и Ольги Германовой), который предполагает обязательное размещение информации на вывесках и присвоение жилым комплексам русских названий. Но при этом требования не будут распространяться на фирменные наименования и товарные знаки.
Инициаторы законопроекта хотят защитить русский язык и ограничить использование иностранных слов на территории Российской Федерации в публичном пространстве, а предлагаемые изменения, как раз, затронут сферу рекламы, продаж, оказания услуг. Также законом планируется ввести меру о том, что рекламные тексты на русском и иных языках должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению.
В Градостроительном кодексе РФ и в ФЗ «Об участии в долевом строительстве домов…» также необходимо будет вносить изменения о том, что наименование жилого комплекса или малоэтажного ЖК, поселков и микрорайонов необходимо будет указывать только на русском языке.
В случае принятия ФЗ вступит в силу с 1 января 2025 года.