Заявление для регистрации в ФГИС Меркурий
Информационная система Меркурий была создана для того, чтобы автоматизировать процесс электронной сертификации грузов, за которыми ведется контроль со стороны государственных ветеринарных служб. Обновлять данные в системе должны все юридические лица и предприниматели, чья деятельность связана с производством, реализацией, хранением или транспортировкой ветеринарной продукции. Чтобы получить доступ к ФГИС, необходимо заполнить заявление для регистрации в сервисе Меркурий.
Как правильно зарегистрироваться в Меркурий?
Чтобы стать пользователем автоматизированной системы и осуществлять электронный документооборот, требуется заполнить специальный бланк и заверить его с помощью ЭЦП. Когда документ будет готов, его нужно будет отправить по электронной почте на e-mail Россельхознадзора.
Если заявку оформляет индивидуальный предприниматель, то ему можно воспользоваться простой электронной подписью. Для ООО и других юридических лиц потребуется получить КЭП (квалифицированную электронную подпись).
ФГИС Меркурий отличается от других сервисов тем, что для работы с ним не требуется скачивать и устанавливать дополнительное программное обеспечение. Для этой цели подходит любой интернет-браузер. Все что нужно будет пользователю – это получить логин и пароль для входа в личный кабинет, где отражаются все зарегистрированные площадки. После входа на сайт можно сразу вносить записи в журнал продукции, добавлять транзакции и формировать ветеринарные справки.
Согласно правилам ФГИС, заявление Меркурий Россельхознадзор нужно заполнять и отправлять в электронной форме. Это означает, что нет необходимости распечатывать бланк, заполнять его вручную, ставить печать и сканировать. Процедура довольно простая и не занимает много времени у пользователя.
Образец заявления для регистрации в Меркурий
Для того чтобы сразу правильно заполнить заявку и быстро получить доступ к системе, можно воспользоваться заполненным образцом заявления, который подойдет для всех юридических лиц.
Индивидуальным предпринимателям можно в качестве примера для заполнения использовать следующий образец.
Рекомендации по оформлению заявления Меркурий
При заполнении бланка следует быть предельно внимательным, поскольку ошибки в этом документе недопустимы. При обнаружении несоответствий госорганы могут отклонить заявку, а значит время будет потрачено зря.
Перед отправкой следует сверить данные с оригиналами документов. Ошибочные сведения и опечатки могут привести к тому, что личный кабинет пользователя будет создан неправильно. В результате в работе могут возникать непредвиденные проблемы, которых можно было бы избежать. Государственные органы очень серьезно относятся к таким недоработкам, поэтому чтобы исправить что-то или переделать, придется потратить немало времени.
Специалисты Россельхознадзора принимают заявления на регистрацию также и в бумажном виде. Однако для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, пользователю потребуется лично посетить территориальное отделение федеральной службы. Перед посещением нужно подготовить заполненный бланк и оригиналы всех документов. Намного проще и удобнее подавать заявку по электронной почте.
Скачать пустой шаблон заявления для регистрации в системе Меркурий можно здесь.
Если документ будет заполнен правильно, его зарегистрируют в системе и отправят логин и пароль от личного кабинета на e-mail, указанный в заявке. Если данные для входа долгое время не приходят на электронную почту, то нужно проверить папку «СПАМ». В некоторых случаях письма от Россельхознадзора определяются как спам и не попадают в папку «Входящие».
В случае возникновения проблем с регистрацией в Меркурий, оформлением ЭЦП или гашением ВСД, мы рекомендуем обратиться к профессионалам. Специалисты с ветеринарным образованием помогут быстро зарегистрироваться и получить доступ к сервису, а сотрудники службы техподдержки подскажут, как разобраться с функционалом личного кабинета.